Гришка Гир — нижегородский производитель велосипедных сумок, городских и тактических рюкзаков, чехлов для дульных компенсаторов, и прочих интересностей. Разрабатывает, конструирует и шьёт всё один человек. Постоянным читателям моего бложика он уже знаком, а всем остальным я предлагаю взглянуть на посты про классические подседельные/нарульные сумки от Гришки: среднего размера прототип с клапаном на утяжке, большого размера предсерийный вариант со скруткой.
Толщину сумки я попросил сделать не очень большой. Десять сантиметров — оптимум, на мой взгляд.
Поделиться ВКонтакте
Примерно год назад Дмитрий — да, его, внезапно, не Гришка зовут — прислал мне на тест поясную сумку со скруткой, мне она очень понравилась, и в итоге я часто ей пользовался. И в городе, и когда на велосипеде катался. В процессе эксплуатации появились некоторые мысли и пожелания, мы их обсудили, потом Дмитрий густо всё приправил своими соображениями, и в итоге получилась вот такая прелесть.
Габариты со скруткой на полтора оборота: 20х30х10 см. Получается 6 литров, но это всё примерно. По ощущениям она меньше.
Пояс сделан на фастексе блочной стропой. При затягивании конец стропы надо тянуть от себя, получается удобно. Блочная конструкция использует пряжку фаста в качестве блока, это позволяет затягивать пояс с меньшим усилием. В застёгнутом положении на поясе не остаётся никаких петель, он не цепляется за седло или руль велосипеда.
С аналогичным блоковым принципом внешняя панель сумки притягивается стропой к поясу. Если сумка не очень плотно набита, или если в ней лежит что-то тяжёлое, то такая утяжка не даёт сумке болтаться.
В закрытом состоянии клапан фиксируется стропой с фидлок пряжкой. Я впервые её увидел живьём и пощупал. Это просто каеф. Особенно для такого применения. Нагрузок ломовых на разрыв нет, а скорость открывания играет важную роль. Такие поясные сумки часто используют для перевозки фотоаппаратов. И если нужно 5 минут ковыряться, чтобы раскрыть сумку и сделать снимок, то с большой долей вероятности снимков не будет вообще.
В этом плане фидлок просто реактивный. Чуть быстрее обычного фастекса, и на порядок быстрее крючков.
По моей просьбе сумка сделана без подкладки, а скрутка имеет сборку посередине.
И ещё я специально попросил сделать такую широкую, чтобы внутрь легко помещался насос Lezyne Micro Floor Pump.
Спинка сумки сделана в виде накладной панели с эйрмеш сеткой, которая отлично дышит. В верхней части есть съёмная ручка из верёвки для переноски. Её можно спрятать за спинку, чтобы не мешала.
А можно вытащить, верёвка всё равно не мешается и не цепляет ни за что. Четыре горизонтальные ячейки из стропы используются для крепления сумки к рулю велосипеда.
А нижняя петля — для притягивания к рулевому стакану, короне или выносу.
Спинка сделана накладной, чтобы можно было под неё засунуть Ю-лок замок. Тубус или Криптонит. Чем ближе к спине тяжёлый замок, тем меньше сумка будет болтаться. Давить на спину не будет, потому что под эйрмеш сеткой сделана ещё вставка из плотной пены.
Я ещё не заработал на Криптонит, поэтому катаюсь с декатлоновским юлоком.
Что забавно, он влезает и сбоку, и сверху. Не вываливается, дополнительно фиксировать ничем не надо.
Внутрь сумки влезает много чего: ветровка, мембранный дождевик, литры воды, насос, фотоаппарат Fujifilm X20, и ещё место свободное остаётся.
Вообще, традиционно вместительность велосумок в банках пива измеряют. Здесь уверенные шесть банок, с возможностью ещё парочку запихать.
С тремя литрами пива сумка становится тяжёлой и ощутимо давит на живот. Но это всё пустяки, ведь вы везёте три литра пива, вас ждёт незабываемый вечер, страдания окупятся!
И, напоследок, самое горячее. Все спрашивали - как сумка крепится к рулю? Вот так:
Нужно в ячейки пропихнуть липучку. Можно одностороннюю с шлёвкой, можно обычную, можно вообще верёвочки просунуть. А вниз ставится резинка с фиксатором.
Пояс убирается под спинку.
И всё это дело вешается на руль.
Можно не притягивать к выносу/стакану, а можно и притянуть.
Вот такие дела. От сумки в восторге. Буду тестить и катать, опыта эксплуатации наживать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий