четверг, 7 ноября 2019 г.

Твоя бибилия написана.

Не знаю что это: провидение или искусственный интеллект, но рылся я тут в Интернете на тему динамовтулок, а Гугл мне подсунул ссылку на книгу Гранта Питерсена "Просто езжай: радикально практическое руководство по езде на вашем велосипеде". 




И я вам скажу — это то, что мне было нужно. Периодически я перевожу и выкладываю здесь статьи про велосипед и велосипедное. Например, "Да всё в порядке с твоим велом", "Заблуждение Макнамары и велосипеды", или "Джош Като и его тренировка перед Тур Дивайдом: Дугласова пихта, пирог и Уайтснейк". Мне нравится, что в них звучит голос обычного человека, а не спортсмена. Мне нравится, что в них написаны, казалось бы, очевидные мысли, про которые не принято говорить. И они совпадают с моим миропониманием. Мне не нравится, что велосообщество ориентируется на спортсменов. Мне не нравится профессиональный и любительский спорт в его современном виде. Как говаривал Филипп Бедросович: "Меня раздражают ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон".

Книга Гранта Питерсена — это библия велосипедиста. Да, не зря это на обложку вынесли. Это голос разума, это обоснованный подход. Это все те слова, которые я пытаюсь найти, но не могу. Это мировоззрение, которое я всецело разделяю. Это отрезвляющая и пробуждающая пощёчина порабощённому велосообществу. И поэтому я её всю переведу. Буду здесь выкладывать по главам.