Вступление
В детские походы мы ходим уже давно. Велосипедные, пешие, водные. Примерно с года возили детей в креслах на багажниках. Потом постепенно пересаживали на свои велосипеды, катались с тандемной штангой и буксировочной резинкой. Постепенно дети окрепли и мы стали больше и чаще кататься. В основном, недлинные грунтовые маршруты выходного дня. Под это дело обзавелись специальными детскими велосипедами. Очень давно хотели в полноценный поход, и вот в этом году почувствовали, что готовы. А тут нам наш туристический руководитель, профессор Шайдуллин, как раз предложил катнуть велосипедную адаптацию Псковоской тропы. "Айда, канеш, погнали!" — сказали мы, после чего принялись готовиться к походу.
Снаряжение
Нет смысла описывать какие ложки и кружки мы брали. Сосредоточусь на основном.
Для старшей я собрал новый карбоновый велосипед. Сборку и детали описывал здесь: "Подростковый карбоновый велосипед на китайских компонентах".
Заказал в Протостудии лёгкий титановый багажник Y-рэк. Установил сзади пластиковое крыло Mudhuger, а спереди — какой-то щиток с Озона.
Внутрирамку сшили на заказ в мастерской Далекодолго, из икспака, 187 г. На багажник по бокам поставил быстросъёмные сумки Ortlieb Fork-Pack. Сверху ехала герма из тезы. На руль повесил дропбарницу от Нерпы Жыр. У местилось практически всё, кроме коврика спального: личные вещи, пуховый спальник, утепление, защита от дождя, некоторые запчасти, аккумуляторная батарея для фары. Ребёнок был заряжен по байкпакингу и был невероятно доволен, что всё везёт сам, рвался ехать быстрее и больше. Значит не перегрузили. :)
Младшая поехала на Woom OFF 5, который к ней перешёл по наследству от старшей. Отличный велик для грунтов и грейдеров.
Я поехал на своём проверенном фэте. Во многом потому, что больше у меня великов для грунтов нету. :) Багажник заказывал тоже в Протостудии.
Суммарно у нас с супругой было около 130 литров объёма под шмот, снарягу и продукты. Если учитывать все сумки, большие и малые. Спальники пуховые. Коврики всем складные из эва. Я поверх складного клал надувной sea-to-summit ковёр, а супруга самонадувайку Сплав Surf mini 2,5. Спальники у всех пуховые на +5. Запасной одежды и белья брали по минимуму. Всё взвешивали и
Забрасывались мы на машине, важно было найти удобный багажник для велосипедов. У нас их четыре, да к тому же у детей почти полноразмерные велосипеды, занимают прилично места. Ставить на крышу — хреновый вариант, даже два велосипеда создают нехилое сопротивление и адски шатаются. Снимать или ставить — та ещё морока. Так что наш древний багажник на крышу мы продали. Пользовались им пару раз. Вместо него купили польский багажник на фаркоп BOBRKURVA 2000 (Amos Tytan Plus 4). Ну, и фаркоп поставили, разумеется.
Выглядит монструозно и хлипко. По факту же: монструозно, но весьма надёжно. Можно даже прыгать на таком багажнике всем своим весом. Нам повезло и задняя дверь открывается даже с установленными велосипедами. Впрочем, если бы она не открывалась, крепление велосипедов можно откинуть и получить доступ, это штатная функция.
В багажнике машины лежала вся снаряга, часть пришлось разместить в салоне. Надо, конечно, купить бокс на крышу уже. Пора.
В багажник машины помимо снаряги мы ещё убрали собачью телегу. Она разбирается и плоско складывается. Модель M-WAVE SINGLE 40.
Отчёт по дням
- Оглавление.
- Вступление, описание снаряжения.
- День 0. Заброска через Великий Новгород. Информация для собаководов.
- День 1 — 31 км. Из Пскова на запад, в сторону Эстонии.
- День 2 — 35 км. Лес, р. Обдех, Изборск.
- День 3 — 34 км. Плотоядные грунты.
- День 4 — 43 км. Болота и закат.
- День 5 — 33 км. Грунты и грейдер, день чудесный.
- День 6 — 24 км. Возвращение в Псков.
- Заключение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий