В прошлогоднем Тур Юнайте я понял, что мне нужен другой велосипед. А именно — стальной найнер. Поэтому зимой я продал фреймсет Format 5222 и стал искать варианты фреймсетов для нового вела. Их не то чтобы много, и больше всех нравился шурлевский Карате Манки. Я знаю, что правильнее будет называть фирму Сёрли. Но это так тупо звучит. :) Шурли, шурлять. Это ближе моему уху. Так вот, Карате Манки мне понравился тем, что он весь стальной, есть горизонтальные дропауты. Можно в полевых условиях сделать относительно нормальный синглспид, если вдруг убью переклюк. В раму лезут колёса 29х2.4 или 27.5х3. Можно попробовать разные стандарты колёс. Дропауты позволяют попробовать и разные стандарты осей. Есть переходник на квикрелиз 135, чтобы можно было поставить зимой колесо для станка, если захочется. На вилке есть бонки под трёхболтовые держалки. Снизу на трубе есть бонки под флягодержатель. Везде направляющие под полную проводку тросов. На перьях бонки под багажник. То, что надо. Ценник только жирный.
Рама с вилкой приехали в целости и сохранности. В комплекте были родные шурлевские оси для колёс очень приличного качества. И зажим подседельного штыря тоже был в комплекте. Оказывается, найти зажим для стальной рамы не так просто, потому что толщина стенок у подседельной трубы меньше, чем на алю рамах. Приятно, что этот головняк уже был исключен.
Сзади поставил кассету SunRace на 10 ск. 11-40 зубов.
Вариант покупки распродажного джэмиса в Триал-Спорте я не рассматривал. Потому что не хотел ждать распродажу, которая непонятно когда начнётся, и не хотел потом заниматься допиливанием велосипеда под себя. Хотел сразу с нуля собрать как надо.
Стал искать где купить фреймсет КМ. Самый приятный ценник был на байк-компонентс. Очень хотел жёлтый цвет, я от него прям кипяточком писаю. Но, к сожалению, в жёлтом цвете закончились все фреймсеты. И вообще, вариантов было не так уж и много. А вернее, всего один — ростовка М в цвете "Чёрный повышенной заметности" (Hi-Viz Black). :) Почитав отзывы на английском, я понял, что М для моего роста с трудом, но должна подойти. Но всё же были сомнения. Поэтому я стал искать где ещё можно раздобыть фреймсет в другой ростовке. И тут вспомнил, что в Северной Пальмире есть магазин planetarki.ru, и что они продают шурли. Написал через ВК Константину, главному в Планетарках. Созвонились с ним и обсудили по телефону варианты. Он любезно промониторил центральный склад, с которого все европейские интернет-магазины покупают шурли. Выяснилось, что на складе пусто. И новая партия будет только в мае. А мне в мае уже нужен был собранный велосипед, чтобы поехать разведывать дистанцию Тур Юнайта. Через Планетарки заказывать фреймсет смысла не было, потому что тоже пришлось бы ждать до мая. В итоге я заказал у немцев на байк-компонентс чёрную М ростовку. Спасибо Константину за помощь и за консультацию. Я понимал, что рама может оказаться мала, зато можно было бы её попробовать использовать с рулём бараном. Как раз по длине будет норм. А в случае, если будет прям совсем мала, я планировал передать раму жене. Ей она должна была подойти в самый раз.
Вес
Рама приехала и потихоньку собиралась. В это время я увидел, что уже упомянутые планетарки.ру стали дилером Jones в России, и объявили предзакз на рули с очень приятным ценником. О джонсе с петлёй я давно подумывал, а тут такой шанс. В общем, заказал. Широкую версию 710 мм в облегченном варианте H-Bar Jones Loop Aluminum. К рулю в комплект заказал пухлые большие грипсы и вспененного силикона ESI Chunky XXL 8,25" Silicon и недорогую синтетическую обмотку чтобы обернуть ей петлю на руле.
Сначала стояла дисковая механика Avid BB7, но пришлось поменять на гидру Shimano BR-M445, потому что у авида очень большие габариты калипера, и с ним не вставал багажник для детского кресла. С шимановской гидрой всё встаёт с небольшим зазором.
По многочисленным просьбам желающих, я взвесил вилку и раму. Вместе с подседельным хомутом, болтиками и установленной рулевой, рама весит 2800 гр. Вилка весит 1380 гр. Это, наверное, много. Но я не считаю граммы на велосипеде, поэтому мне окнорм. Фреймсет производит монументальное впечатление. Всё такое крепенькое, мясное. При этом трубы выглядят довольно элегантно. Приятно посмотреть.
Рулевая
Поскольку шток у вилки не конусный, а самый обыкновенный прямой, пришлось поискать не самый распространённый вариант рулевой. По совету друзей купил немецкую. Нижняя чашка Reset Racing Flatstack 10 EC44/30.
Верхнюю чашку пришлось взять зиросэтковую Reset Racing Flatstack A ZS44/28.6, потому что EC варианта не было в наличии.
Рулевая порадовала. Куча всяких сальников и уплотнителей. Очень хороший уровень защиты подшипников от говна. При желании, в рулевой стакан Карате Манки можно запихать и конусную вилку, если поменять рулевую.
Руль
Руль офигенный. Очень им доволен. Обзор и соображения напишу отдельным постом. Грипсы тоже отличные, но быстро крошатся на краях руля, где цепляются за ветки и землю.
Колёса
Колёса собирал в веломастерской Бисайкл. Втулки DT 350 под центрллок. С центрллоком возник затуп, распишу чуть ниже. Надо было бы, наверное, брать втулки под 6 болтов. Но у меня дома скопилось много хороших роторов под центрллок, мне нравится, что они жёсткие и на пауке, и никогда не было проблем. Я в курсе, что шестиболтовые тоже бывают на пауке.
Ободья купил в Бисайкле из тех, что были в наличии и подходили мне под задачи. В частности ZTR Flow EX. Мне почти сразу высказали в интернетике "фи" за то что взял такие мясные ободья. Но, версия ЕХ полегче и не такая мясная, как обычные Flow. Ну, и в целом, я не весодрочер. К тому же дофига вешу и не люблю по три таза в сезон протягивать колёса, как это бывает с лёгкими ободьями типа Crest. Спицы поставили по моей просьбе DT Champion. Тоже типа "фи". Тяжёлые не баттированные. А покрышки, внезапно, Schwalbe Thunder Burt Snakeskin 29x2.25. Странный выбор для тяжёлых колёс. Но друзья, мнению которых я склонен доверять, сказали, что это наилучший вариант универсальной покрышки. Лёгкая, накатистая, держит на грунтах. Я человек простой, мне сказали, я покупаю.
Покрышки устанавливал бескамерно сам на стэновский герметик. До этого с бескамеркой не сталкивался. :) Засада оказалась в том, что на ободьях были маленькие отверстия на полочках для корда. Не знаю зачем. Но я не обратил внимания, что лента не полностью их закрывала. В итоге колесо дико сифонило изо всех щелей. Поставить резину не удалось.
Вопрос решился установкой более широкой ленты.
Собрал ещё из говна и палок бустер для установки покрышки. Без него не ставилось. С ним в два счёта вообще. В качестве ёмкости использую 2 л бутылку от колы.
Колёсами очень доволен. И особенно покрышками. Катят просто замечательно, не прокалываются, как прорицали разные эксперты из интернетов. Один раз на битом стекле прорезал заднюю покрышку. Дырка была большая, и герметик не успевал заклеить. Починил установкой в дырку жгутика из латексной перчатки.
Тормоза
С детским креслом
Я понимаю, что катать с багажником и детским креслом на трейловом байке — весьма странно. Но мне так надо, я не могу отдельный велосипед содержать для покатушек с ребёнком. Поэтому круто, что в Шурли предусмотрели установку багажника на вел.
Мы используем систему от Hamax. Её уже не выпускают, а совершенно зря. Называлась она Siesta Plus. Было два варианта багажников для этой системы. Обычный и с системой быстрого крепления. У нас быстрый.
В нижние бонки на дропаутах вкручиваются красные цилиндрические держатели для вертикальных стоек.
Я запереживал, что весь вес багажника, кресла и ребёнка приходится на самый край дропаута. Побоялся, что он загнётся вниз и ось заклинит. Хотя там такая жирная сталь, и такой короткий рычаг, что нужно полтонны приложить для изгиба. Но всё равно написал письмо в шурли, спросил, можно ли так делать, и надо ли ось в дропаутах сдвигать назад под место крепления стоек? Мне ответили, чтобы не очковал. Всё нормально, место рассчитано именно под багажник, а не под стойки крыльев полнопрофильных. Можно ничего не сдвигать, выдержит. Главное, говорят, следите чтобы сам багажник ребёнка выдержал.
В верхние бонки на перьях, там где перемычка, вкручивается платформа для фиксации гризонтальной дуги багажника. Должна вкручиваться, но поскольку Карате Манки сделан под 3 дюймовую резину, ширины крепления багажника не хватает. А с внутренней части бонок прикручивать очень неудобно. Поэтому я нашёл стальной хомут где-то в загашниках, и прикрутил удерживающее устройство к подседельному штырю. Нагрузки на это место нет, поэтому можно не переживать. При эксплуатации проблем не выявил. Хотя, надо бы по феншую шайбочки подложить под головку болта и под гайку.
Установка и демонтаж после пары упражнений занимают секунд 30. При этом в сборе всё прочное и надёжное. Кресло на амортизаторах задивгается в специальные пазы в верхней платформе багажника. На удерживающем устройстве для дуги я сломал через 2 года эксплуатации пластиковые ушки для открывания замка. Без них не так удобно, но можно пользоваться без проблем.
Трансмиссия
Ведущая звезда — Neutrino Components.
Цепь — Shimano 10 ск. CN-HG95. Система Shimano Deore FC-M617. Со звездой и цепью есть небольшая загвоздка.
Я покупал звезду под 10/11/12 скоростей. Но подозреваю, что мне прислали более широкую под 9. Потому цепь довольно плотно сидит на звезде. И это даже хорошо. Но не во время дождя. Как только цепь покрывается жирным слоем грязи, она в нижней точке звезды не слезает с зубьев, начинает подниматься по часовой стрелке, и в итоге заклинивается между пластиной правого пера и зубьями звезды.
С покрышками 29х2.25 дюйма зазоры просто королевские. Что я очень оценил в июле на раскисших рязанских чернозёмах. Колесо хоть и с трудом, но вращалось.
Вилка сделана под бустовую ось стандарта 15х110. И оказалось, что с 15 мм осью обычные прижимные гайки на центрлок не работают. Тупо невозможно съёмник пропихнуть между гайкой и осью. Нужны специальные гайки с внешними шлицами. Они редки. Могут быть в комплекте с переходником 6 болтов/центрлок. Для установки используется холоутековский съёмник. Ну, хоть здесь всё просто. Если брать гайку от переходника, то в комплекте скорее всего не будет прокладки под гайку. А она нужна, без неё ротор немного колбасится. Не критично, но неприятно.
Подседельный штырь
Штырь диаметром 30.9 мм. Взял Ritchey 400 мм с микроподстройкой и на одном болте. И зря. Потому что мою тушу один ричевский болт не держит, всё время седло сползает вместе с замком. Но это ладно, приноровился, сдвинул седло, проблема ушла. Но уже на вторую поездку стало ясно, что 400 мм слишком короткий. Да, ростовка маловата, да трейловая геометрия и низкие перья, да я толстый и боюсь отломать штырь, который выдвинут до максимальной отметки.
Я пригорюнился и стал искать варианты штырей на 500 мм. И пригорюнился ещё больше. Потому что таких штрыей в продаже почти нет. Есть пара вариантов. Но оба дорогие и один из них карбоновый с дурацким замком.
Потом я случайно наткнулся на говноштырь 450 мм за 400 рублей. Меньше чем по рублю за миллиметр. Надо брать. Просто палка, на которую отдельно крепится стальной замок. Как на стелсах и ашанах. Очень круто.
И это был мой маленький грязный секрет. Потому что интернет эксперты не могли разглядеть на фотографиях дешманский штырь, и внести меня в стоплисты всех крупных интернет ресурсов. А штырь работает тем временем. И работает хорошо. Прошёл уже больше 1500 км по всяким дорогам. В том числе и расколбасы Тур Юнайта. Один раз была проблема — недостаточно затянул болт замка, в итоге на одной из кочек в Мещёре седло под моей задницей наклонилось вниз. Поправил на месте, больше проблем не было. Из рамы торчит 300 мм. Хорошо амортизирует. Не замялся и не испортил раму пока. Но качается он страшно. Вешу 90-95 кг.
После 5-6 таких заклиниваний на ходу у меня образовался пропил глубиной в 1 мм. Хорошо, что стоит жирная стальная пластина, а не просто гнутая трубка стальная. Или, не приведи господь, карбоновая.
Может, просто такая цепь с такой звездой не очень работают. Не знаю пока. Но знаю как решить проблему.
Переклюк поставил SLX, манетку Deore. Работает без проблем.
Зазоры
С покрышками 29х2.25 дюйма зазоры просто королевские. Что я очень оценил в июле на раскисших рязанских чернозёмах. Колесо хоть и с трудом, но вращалось.
На такой резине и 175 мм шатунах ни разу не ударялся педалью. С зазором до земли тоже всё ном.
На крайней звезде цепь отстаёт от покрышки сантиметра на полтора. И здесь всё норм.
На крайней звезде цепь отстаёт от покрышки сантиметра на полтора. И здесь всё норм.
Каретка
С кареткой был затуп. Я использую дефолтную Shimano Deore BB52 Hollowtech II. Первая померла после 500 км. В одной из чашек заржавел и раскололся шарик подшипника. Ну ок, я это свалил на постоянное смывание под водоразборными колонками майского говнолина.
С кареткой был затуп. Я использую дефолтную Shimano Deore BB52 Hollowtech II. Первая померла после 500 км. В одной из чашек заржавел и раскололся шарик подшипника. Ну ок, я это свалил на постоянное смывание под водоразборными колонками майского говнолина.
Поставил вторую такую же. Проехалл летом 650 км Тур Юнайта, и решил дома превентивно разобрать чашку посмотреть, чо там с шариками. А ось системы как-то странно заклинило в чашке. Тут я подумал, что, наверное, не зря мне советовали отторцевать каретку после проблем с первым набором чашек. Отторцевал, наблюдаю. Шары, кстати, чутка заржавели так. Почистил и густо замазал всё тефлоновой консистентной смазкой.
Передний ротор Center Lock
Вилка сделана под бустовую ось стандарта 15х110. И оказалось, что с 15 мм осью обычные прижимные гайки на центрлок не работают. Тупо невозможно съёмник пропихнуть между гайкой и осью. Нужны специальные гайки с внешними шлицами. Они редки. Могут быть в комплекте с переходником 6 болтов/центрлок. Для установки используется холоутековский съёмник. Ну, хоть здесь всё просто. Если брать гайку от переходника, то в комплекте скорее всего не будет прокладки под гайку. А она нужна, без неё ротор немного колбасится. Не критично, но неприятно.
Подседельный штырь
Штырь диаметром 30.9 мм. Взял Ritchey 400 мм с микроподстройкой и на одном болте. И зря. Потому что мою тушу один ричевский болт не держит, всё время седло сползает вместе с замком. Но это ладно, приноровился, сдвинул седло, проблема ушла. Но уже на вторую поездку стало ясно, что 400 мм слишком короткий. Да, ростовка маловата, да трейловая геометрия и низкие перья, да я толстый и боюсь отломать штырь, который выдвинут до максимальной отметки.
Я пригорюнился и стал искать варианты штырей на 500 мм. И пригорюнился ещё больше. Потому что таких штрыей в продаже почти нет. Есть пара вариантов. Но оба дорогие и один из них карбоновый с дурацким замком.
Потом я случайно наткнулся на говноштырь 450 мм за 400 рублей. Меньше чем по рублю за миллиметр. Надо брать. Просто палка, на которую отдельно крепится стальной замок. Как на стелсах и ашанах. Очень круто.
И это был мой маленький грязный секрет. Потому что интернет эксперты не могли разглядеть на фотографиях дешманский штырь, и внести меня в стоплисты всех крупных интернет ресурсов. А штырь работает тем временем. И работает хорошо. Прошёл уже больше 1500 км по всяким дорогам. В том числе и расколбасы Тур Юнайта. Один раз была проблема — недостаточно затянул болт замка, в итоге на одной из кочек в Мещёре седло под моей задницей наклонилось вниз. Поправил на месте, больше проблем не было. Из рамы торчит 300 мм. Хорошо амортизирует. Не замялся и не испортил раму пока. Но качается он страшно. Вешу 90-95 кг.
Ростовка
Джонс рекомендует устанавливать руль в уровень с седлом. Поэтому я был рад, что не стал сразу шток укорачивать. Пришлось напихать колечек проставочных, но вся длина пригодилась.
Это, и тот факт, что нужен подседел на 500 мм, говорит о маленькой ростовке. К сожалению, это так.
Джонс рекомендует устанавливать руль в уровень с седлом. Поэтому я был рад, что не стал сразу шток укорачивать. Пришлось напихать колечек проставочных, но вся длина пригодилась.
Это, и тот факт, что нужен подседел на 500 мм, говорит о маленькой ростовке. К сожалению, это так.
Причём я бы не сказал, что велосипед для меня оказался коротким. Да вполне себе норм. Рост у меня 184 см, длина ног — 86 см. Но вот по высоте раму бы хотелось поднять сантиметров на 5-8. Как раз в "L" ростовку попадает хотелка.
Применение
Мне нужен был универсальный велосипед, на котором удобно ездить и по грунтам и по тихим асфальтам. И где-то 50/50 по времени на каждом покрытии. Без девиаций в виде шоссейных гонок и бреветов. :) Как раз то, что творится на Тур Юнайте. Вот для него в первую очередь и собирал. Обвешал байкпакинговыми сумками от Kiselev Bikepacking и Dimitry BagMaster.
И катнул. Сначала 550 км майской разведки Тур Юнайта.
А затем и 650 км того же маршрута на масстарте в июле.
Помимо туризма и байкпакинга, я катался на Карате Манки по городу. В разном сетапе, с разными целями. Но, в основном, тестировал модульную подседельную сумку Колчан 15 от Кайлера.
Ездил ещё с ребёнком. И по городу, и за городом. Ставил багажники спереди и сзади, ставил тандемную штангу trail-gator.
В общем, попробовал велосипед в разных областях. И продолжал бы на нём ездить не смотря даже на маленькую ростовку. Но мне предложили купить на особых условиях Kona Unit X, который тоже стальной, тоже 29/27.5+, и вообще кажется, что отличается только дропаутами. И его обзор скоро будет. Я, конечно, с радостью согласился на новый велосипед. Ведь велосипеды — это счастье. А заодно и выбрал более подходящую ростовку рамы.
После июльского Тур Юнайта я разобрал Карате Манки, прочистил все узлы, и обслужил. Но вот собрал только в конце октября. Планирую посадить на него жену. Потому что ей будет по размеру, и потому что шурля — гораздо лучше того велосипеда, что у неё сейчас.
В качестве заключения
Карате Манки — отличная платформа для сбора велосипеда под свои задачи. Не смотря на трейловую геометрию, он хорошо лезет в горку. А под горку вообще сказочно. Хороший, накатистый. Рама внушает доверие и уважение. Всё сделано крепко и на совесть. Куча креплений, куча вариантов применения. Если делать один велосипед на все случаи жизни, я бы выбрал Карате Манки. Только по длине ног подберите подходящую ростовку. А так, офигенный фреймсет, сердешно рекомендую.
Применение
Мне нужен был универсальный велосипед, на котором удобно ездить и по грунтам и по тихим асфальтам. И где-то 50/50 по времени на каждом покрытии. Без девиаций в виде шоссейных гонок и бреветов. :) Как раз то, что творится на Тур Юнайте. Вот для него в первую очередь и собирал. Обвешал байкпакинговыми сумками от Kiselev Bikepacking и Dimitry BagMaster.
А затем и 650 км того же маршрута на масстарте в июле.
Фото Сергея Яковлева. |
Ездил ещё с ребёнком. И по городу, и за городом. Ставил багажники спереди и сзади, ставил тандемную штангу trail-gator.
В общем, попробовал велосипед в разных областях. И продолжал бы на нём ездить не смотря даже на маленькую ростовку. Но мне предложили купить на особых условиях Kona Unit X, который тоже стальной, тоже 29/27.5+, и вообще кажется, что отличается только дропаутами. И его обзор скоро будет. Я, конечно, с радостью согласился на новый велосипед. Ведь велосипеды — это счастье. А заодно и выбрал более подходящую ростовку рамы.
После июльского Тур Юнайта я разобрал Карате Манки, прочистил все узлы, и обслужил. Но вот собрал только в конце октября. Планирую посадить на него жену. Потому что ей будет по размеру, и потому что шурля — гораздо лучше того велосипеда, что у неё сейчас.
В качестве заключения
Карате Манки — отличная платформа для сбора велосипеда под свои задачи. Не смотря на трейловую геометрию, он хорошо лезет в горку. А под горку вообще сказочно. Хороший, накатистый. Рама внушает доверие и уважение. Всё сделано крепко и на совесть. Куча креплений, куча вариантов применения. Если делать один велосипед на все случаи жизни, я бы выбрал Карате Манки. Только по длине ног подберите подходящую ростовку. А так, офигенный фреймсет, сердешно рекомендую.
Спасибо за подробный обзор, тоже когда то хотел Манки, но понял что хватит и Среды, которая уже есть, и если что-то брать то Сальсу Фарго под барана.
ОтветитьУдалитьИз обзора не понял момент с рулевой, туда подходит абсолютно любая ZS44? если в планах нет установки вилки с конусным штоком. Сам на свих сурлях использую 40вые Кейн-крики, они прекрасны за свою цену.
С рулевой проблемы было две. Шурли не рекомендуют снизу ставить зиростек чашку. Поэтому надо искать ЕЦ 44/30, которые редко где встречаются. Сверху можно зиростек ставить, а можно ец.
Удалить"Можно в полевых условиях сделать относительно нормальный синглспид, если вдруг убью переклюк."
ОтветитьУдалитьИ часто в полевых условиях возникает ситуация, когда приходится сингл колхозить? Тем более что ты с дитем катаешься, да и на сколь-нибудь серьезный оффроуд такой пепелац физически выехать не способен из-за вилки. Если только хозяин не горячий поклонник садо-мазо (или циклокросса, все равно одно и то же, бгггг).
"Я покупал звезду под 10/11/12 скоростей. Но подозреваю, что мне прислали более широкую под 9. Потому цепь довольно плотно сидит на звезде."
Если бы тебе прислали 9-скоростную, ты бы цепь вообще поставить на нее не смог бы, лул. И вообще непонятно, на кой ригидному найнеру, обвешанному сумками и баулами, с детским креслом сзади, система с одной NW-шкой. Система 2х10 была бы куда уместнее.
Проблема с клином цепи на NW-шке повсеместна и не лечится. Более частая смазка способна облегчить ситуацию, но в серьезных говнах цепь все равно заклинит. Я перепробовал тонну NW звезд - Нейтрино, инлайн, гоночную морду и даже китайские звезды с алиэкспресса, цепи тоже разные пробовал - Sram, Shimano, Connex, KMC. Даже 9-скоростную широкую цепь клинит на 10-скоростной звезде. Смирись, короче)
А то, что такой казус привел к снятию целого миллиметра стали с рамы, говорит о хреновом качестве рамы. У меня стальной fireeye был, так вот там несмотря на крошечный зазор между звездой и пером я отделался царапинами.
А так годный обзор.
Если помрут собаки в Хт, синглспид будет в тему.
УдалитьВы не с Веломании, часом?
УдалитьДа, я там Michaelmurz.
УдалитьОчень интересный отчет. Когда прочитал про все злоключения и трудности при сборке, то на душе посветлело. Оказывается не только у меня в каждом узле проблема. Но когда увидел фото грязевых зазоров, то зависть железной хваткой сдавила сердце.
ОтветитьУдалитьБыла такая же беда на нв овале от нейтрино на 9 ск. Решилось тупо - полчаса времени и напильник. Ни одного соскакивания не было до сих пор (тысяч 12, наверно).
ОтветитьУдалитьСпасибо вам ща обзор, тож на этот фрейм засматриваюсь. И сумку по вашей методе сшил внутрирамную, всё более чем просто оказалось!
Мне тоже советуют обточить зубья. Но я жду пока они сами износятся. :) Рад, что метода пригодилась. :)
УдалитьНе в тему сейчас будет. Очень заинтересовала поддерживающая консоль для подседельного баула (который еще оранжевым резиновым ремнем к седлу притянут). Он шел вместе с баулом, сделан собственноручно, или заказан где-то отдельно? Я такой видел только у Кайлер в их бауле "Урбан", но они приостановили производство урбанов, насколько я знаю.
ОтветитьУдалитьЭто не поддерживающая консоль. Это консоль, которая убирает раскачку сумки. Стабилизирующая. Вес она не держит. Идёт в комплекте с модульной подседельной сумкой от Kiselev Bikepacking, изготавливается Евгением Киселёвым самостоятельно. Очень лёгкая, но при этом прочная. Сумку можно использовать без консоли, если нужно экономить каждый грамм.
УдалитьДобрый день. Интересный обзор. Подскажите, как крепили палку на руле для лежака. Можно фото этого узла. У самого такой руль, поэтому и интересуюсь. Я так понимаю это не родная палка от Джонса
ОтветитьУдалитьПривет. Я купил в Спортрезорте стандартный китайский лежак. У него палки крепятся к рулю разъёмным держателем. В держатель же устанавливается и подушка для руки. Вот, я взял одну палку и держатель, подушку снял. Намотал на джонс изоленты, чтобы диаметр трубки под прокладку и держатель подогнать. Поставил прокладку 25.4/31.8 и поверх установил эту плаку. Можно держателем наверх, как на фото. Но лучше держателем вниз. Он тогда не даёт установленной на руль сумке плотно прилегать к петле руля, и для пальцев зазор появляется, сумка не мешает хвату. В комменты нельзя фото приложить, поэтому вот просто ссылка на него https://photos.app.goo.gl/WJrt5VkM3vBYb5eQA
УдалитьБольшое спасибо за инфу. Попробую
Удалить44/30 не является редкой рулевой. Есть у любого норм. производителя. Даже у китайцев на алишке.
ОтветитьУдалитьЭто не противоречит тому, что я написал.
УдалитьДоброе утро. Подскажите - там монтаж переклюка прямой? На фото не видно.
ОтветитьУдалитьНе понял что имеется в виду под прямым монтажом, но петух интегрирован в раму, на него вешается переключатель. Вроде как на новых рамах всё аналогично.
Удалить