суббота, 4 января 2025 г.

Детский ТЮЛайт 2024, 500 км. День 9, 15 км. Финал.

Спади прекрасно. Выспались и полны сил. Сходили на завтрак, который вчера на стойке регистрации заказали. Вкусно, сытно и недорого. Варианты для любителей мяса, любителей традиций и для худеющх. 

После завтрака затупили в номере. Долго выдергивали себя из размазанного состояния, но победило желание быть на свежем воздухе, и мы не стали тухнуть в номере до выселения. Собрали шмотки, нагрузили велики и поехали кататься.

Прокатились по городу. Зашли на детскую площадку в парке. Там стоял стенд уличной библиотеки. Я себе взял книжку с романами Тургенева. Отцы и дети, и ещё парочка. Нам сегодня предстоит шесть часов добираться на электричках до дома, будет чтиво.

Исторический музей оказался закрыт. Штош, значит едем дальше по программе. Поехали к мемориалу огородами. Так ОСМанд проложил велотрек, и так не будет асфальта. Трек выглядел вполне неплохо. Я решил, что надо двигать по нему. Остальные варианты добиралова до мемориала меня вообще не прельщали.

Трек норм. Почти что едется. Правда, местами сильно заросший, с крапивой и борщевиком.


Потом был какой-то мост из дверей. Потом продиралово в заброшенном СНТ через заросли физалиса и крапивы. Стало понятно, что обратно этим же путем ехать на вокзал в Ржев не стоит. 



На 8,5 км, после СНТ трек вёл на запад, но там была лишь заросшая полевая дорога, по которой неделю назад проехала машина. Можно, конечно, ломануться метров 700 по треку через заросли, но дочка чот нервничает, ей не нравится с великом в жару таскаться по кустам. :) Поэтому я прикинул как объехать, правда пришлось немного на трассу выйти. Но очень удачно на трассе был ремонт, реверсивное движение и ограничение скорости.

Мемориал впечатляет. И с хужожественной точки зрения, и с эмоциональной. Я почти что расплакался.


Обратно в Ржев не поехали, решили сесть на электричку на станции "Ржевский мемориал". До станции идет велодорожка. Приятно по ней катить, когда нет ни людей, ни машин.

Вместо электрички приехал рельсовый автобус РА1. Мы первый раз на таком. От обычной электрички отличается в первую очередь тем, что нет туалета. И это всего один моторный вагон, без состава. А, ну и ещё он дизельный, поэтому может ездить там, где нет контактной сети. Велики можно разместить у входной двери. Они почти что не мешают. Но у одной двери можно разместить максимум четыре штуки, как мне кажется. При этом надо снимать боковые сумки или велоштаны. Так что, большую группу надо рассаживать в два конца автобуса.




Доехали за три часа до Шаховской. Там стыковка минут сорок на московскую электричку. Очень удобно, можно сбегать в Ростикс перекусить. К Ростиксу идёт лестница от конца платформы.

Поздним вечером приехали домой. Усталые и довольные. На этом наш поход закончен. Спасибо всем, кто следил и переживал.

Отчёт по дням

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий