Забрасывались в Бологое ласточкой с МЦД-3 "Лихоборы". Ласточка при этом идёт до Санкт-Петербурга, как поезд дальнего следования. Я решил совершить финт ушами и сесть не на вокзале, а на промежуточной станции в Москве. Очень не хотелось снимать сумки и проходить досмотр. На диаметре много станций, на которые можно попасть с великом без досмотра, а на Лихоборах всего один путь, куда приходят электрички и поезда из Москвы. Не ошибешься, и бегать не надо.
Велики можно без доплаты провозить в мусорных мешках. Ставишь в вагоне, где двери не открываются. Такие вагоны в составе через один.
В Бологом была закрыта крутая пекарня у вокзала. По будням она работает до восьми вечера, а по выходным до шести. Правда, потом узнали от других участников ТЮЛайта, что ассортимент в ней не очень. Поехали искать где побырику можно поужинать. Сожрали невкусные бургеры в жральне на треке. Прямо у вокзала есть столовая РЖД, где работают очень суровые тётки. Говорят, там весьма сносно кормят, если вы непритязательный байкпакер и готовы оставить велик на улице без присмотра.
Город произвёл угнетающее впечатление. Чувствуется запущенность. Задерживаться тут совершенно не хочется, да и поздно уже, начинает темнеть. Выкатываемся на окраины. Похолодало, останавливаемся утеплиться.
Асфальт быстро закончился, чешем по грейдеру, врубили фары. Мощнецкая стиральная доска, трясёт капитально. Изредка навстречу проезжают машины. За одним из поворотов вижу густой туман. Подъезжаем ближе, нет, это не туман, это висит пыль. Почему-то тут сухой воздух и она долго не оседает.
Проезжаем по путепроводу над М-11, едем дальше по грейдеру в сгущающейся темноте. За одним из поворотов вижу над дорогой огромную летучую мышь. Таких больших ещё не встречал. Можно с совой перепутать, но летает она совершенно иначе.
На 11-м километре подъезжаем к озеру Малая Птинка, тут у дороги есть затопленный песчаный карьер и шикарный сосновый лес. Встаём на мху не особо далеко от дороги.
Меня почему-то одолевает паранойя, что нужно не палиться фонариками, и каждый раз, когда мимо проезжает автомобиль, мы загораживаем фонарики руками. :) Не уверен, что в этом была какая-то реальная необходимость и вряд ли кто-то к нам заехал бы на огонёк, списываю эту тревогу на общую усталость организма и впечатления от Бологова. А может быть меня напряг трафик на этом грейдере. Я считал, что он должен быть пустынным, а по факту каждые минут десять кто-то проезжал.
Вкусно поужинали экспресс макарошками Макфа, кронидовской бужениной и оливками, благостно ложимся спать. У дочки хорошее настроение, вечерний продубас по стиральной доске в темноте её не смутил. Ну и прекрасно.
Наконец-то мы в походе. Ура! Сборы были мучительными. :) Но они того стоили. Завтра поедем на озеро Долгое, где в понедельник утром начнётся заезд.
За день проехали 10,4 км.
Отчёт по дням
- Оглавление.
- Вступление, описание снаряжения.
- День -1, 10 км. Заброска.
- День 0, 14 км. На старт.
- День 1, 53 км. Грунтобаны и сосны.
- День 2, 65 км. Грунтами к Селигеру.
- День 3, 68 км. Вокруг Селигера.
- День 4, 60 км. Истязание асфальтом.
- День 5, 61 км. Снова в лес.
- День 6, 55 км. Накатались.
- День 7, 41 км. Лесные грунты и жаркий осенний вечер.
- День 8, 50 км. Бодро в Ржев.
- День 9, 15 км. Финал.
- Заключение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий