пятница, 6 марта 2020 г.

Просто езжай. Часть 4. Здоровье и физическая форма (не путайте их). Предисловие.

Часть книги "Просто езжай: радикально практическое руководство по езде на вашем велосипеде" Гранта Питерсена.

Этот раздел — второй среди моих любимых. Можно с уверенностью сказать, что он станет самым спорным. Меня обвинят в закосе под врача. Моё образование подвергнут сомнению. Кто-то обвинит меня в безответственных и опасных заявлениях, и захочет взглянуть на исследования. Вся необходимая информация лежит в открытом доступе, найдите исследования самостоятельно. Я был осторожен. Я прочитал всё, я разглядел логику под слоем бредовых идей и верований, я видел результаты на себе и на окружающих. Следуйте моим рекомендациям, и вы станете здоровее. Если кратко, то вам начали давать неправильные советы как только вы стали кататься на велосипеде. И в большинстве своём советы эти не только абсолютно ошибочны, но и вредны для вашего здоровья. Если делать всё правильно, езда не велосипеде приведёт в тонус мышцы и позволит набрать форму, чтобы ездить ещё больше.