В рамках подготовки к Tour Unite задумался об установке резины пошире на свой Format 5222. Я уже писал небольшой обзор, в конце которого добавил небольшую информацию по зазорам. Здесь я эту информацию немного дополню.
Идея поставить более широкие покрышки появилась практически с момента покупки, т.к. я довольно много катаюсь по грунтам. Соответсвтенно, довольно быстро родные форматовские колёса были заменены имеющимися в шкафу 19-622 колёсами со стоковой меридовской резиной 42-622 из всё того же шкафа. Получилось неплохо.
Но максимальная ширина покрышки оказалась равна 37 мм. Т.е. имеем ETRTO 37-622. Хочу пошире. А шире уже не особенно и лезет, зазоры оказываются маленькими (см. измерения в конце).
Потом ради фана попробовал поставить 26" покрышку Innova 54-559. Получился трешак. Многие, наверное, скажут, что и до этого был треш: огромные роторы, убогая 1х8, стоковые топталки. А мне ОК!
В общем, на 54-559 покрышке хоть и можно было ехать, но каретка была очень низко.
28":
26":
Рядом:
Очевидно, 26" нам не помогут. :) Ну, остаётся только 650b. Нашёл бюджетный вилсет под бескамерку с ETRTO 19-584, но чтобы как-то оценить какую покрышку удастся впихнуть, пришлось полазить со штангенциркулем и замерить различные расстояния для текущего сетапа. Точность, конечно, оставляет желать лучшего, т.к. мне было очень лень всё качественно обмерять. И так, на мой взгляд, достаточно. :)
Верхние перья:
Нижние:
В нижних перьях самая широкая часть профиля покрышки находится ближе к каретке, чем самая широкая часть загиба в перьях (ну, или как он там по науке называется?). Есть подозрение, что при установке 650b резины, эти широкие места почти совпадут, что есть хорошо.
Если грубо прикинуть, то при установке 650b колеса, максимальная ширина покрышки будет где-то в районе внешнего радиуса текущего обода. Там сейчас просвет между верхних перьев 63 мм, между нижних - 61. Соответсвенно, должна встать 2-2.1 дюймовая резина.
Внимательный читатель заметит, что для нижних перьев зазоры написаны по 5 мм, а расстояние между перьями 51 мм. Путём нехитрых вычислений получим 41 мм ширину покрышки. А она у меня, как я говорил, 37 мм. Соответственно, где-то накосячил. Зазоры, наверное, всё же 7 мм.
Поделиться ВКонтактеИдея поставить более широкие покрышки появилась практически с момента покупки, т.к. я довольно много катаюсь по грунтам. Соответсвтенно, довольно быстро родные форматовские колёса были заменены имеющимися в шкафу 19-622 колёсами со стоковой меридовской резиной 42-622 из всё того же шкафа. Получилось неплохо.
Но максимальная ширина покрышки оказалась равна 37 мм. Т.е. имеем ETRTO 37-622. Хочу пошире. А шире уже не особенно и лезет, зазоры оказываются маленькими (см. измерения в конце).
Потом ради фана попробовал поставить 26" покрышку Innova 54-559. Получился трешак. Многие, наверное, скажут, что и до этого был треш: огромные роторы, убогая 1х8, стоковые топталки. А мне ОК!
В общем, на 54-559 покрышке хоть и можно было ехать, но каретка была очень низко.
28":
Зазор от правого пера кажется большим из-за восьмёрки на ободе :) |
26":
Рядом:
Очевидно, 26" нам не помогут. :) Ну, остаётся только 650b. Нашёл бюджетный вилсет под бескамерку с ETRTO 19-584, но чтобы как-то оценить какую покрышку удастся впихнуть, пришлось полазить со штангенциркулем и замерить различные расстояния для текущего сетапа. Точность, конечно, оставляет желать лучшего, т.к. мне было очень лень всё качественно обмерять. И так, на мой взгляд, достаточно. :)
Верхние перья:
Зазоры до перьев 7-10 мм из-за восьмерки на ободе. |
Нижние:
Если грубо прикинуть, то при установке 650b колеса, максимальная ширина покрышки будет где-то в районе внешнего радиуса текущего обода. Там сейчас просвет между верхних перьев 63 мм, между нижних - 61. Соответсвенно, должна встать 2-2.1 дюймовая резина.
Внимательный читатель заметит, что для нижних перьев зазоры написаны по 5 мм, а расстояние между перьями 51 мм. Путём нехитрых вычислений получим 41 мм ширину покрышки. А она у меня, как я говорил, 37 мм. Соответственно, где-то накосячил. Зазоры, наверное, всё же 7 мм.
Автор, у вас цепь задлинная.
ОтветитьУдалитьШта?
УдалитьЗдравствуйте! Я бразилец, и я нашел ваш сайт Google. Здесь, в Бразилии первый формат 5222 должен прибыть в ближайшее время подкрепленные ожидания. Я намерен сделать те же изменения, сделанные вами на вашем велосипеде. Большое объятие.
УдалитьЛуис Фернандо Фернандес
Бразилия!
Olá! Sou brasileiro e achei seu site pelo google. Aqui no Brasil as primeira Format 5222 devem chegar logo e cercadas de expectativa. Pretendo fazer as mesmas modificações que você fez na sua bicicleta. Um grande Abraço.
Luiz Fernando Fernandes
Brasil!