Сходил вчера на Байк-Экспо 2016. Это, как утверждается, первая деловая велосипедная выставка. Имеется в виду в России, наверное. Формат предполагает 2 дня для бизнеса + 2 дня для обычных посетителей. Судя по отзывам в интернете, деловая часть прошла весьма активно. Обычных посетителей было немного, и смотреть особенно было не на что. В основном Китай-Тайвань-Китай. Ничего нового. А может быть, я просто плохо смотрел. Вход был платный, но это меня не остановило. В соседнем павильоне была выставка Альп-Экспо, где большей частью была туристско-охотничье-рыболовная снаряга. Альпинистского было не очень много. Побродил по обоим выставкам, благо билет позволял.
У выставочных павильонов соорудили небольшой памптрек и устроили соревнования. Любопытно, что велосипеды участников весьма отличались друг от друга. Были и кантрийные хардтэйлы, и дёртовые велы, и двухподвесы. И даже был товарищ на лигераде Rinzler, утерждавший, что он первый, кто учудил такое. На удивление, неплохо проехал. :)
На выставке я больше всего внимания уделял детским велосипедам. В подавляющем большинстве они всё такие же, как и раньше: дешёвые, тяжёлые, с не самой удачной геометрией.
Из любопытного среди взрослых велосипедов были два Форматовских городских велика на планетарной втулке: 5343 с ремнём, и 5332 с цепью.
Всё, вроде, хорошо, и ситибайк с ремнём это прекрасно, минимум обслуживания и всё такое. Но зачем ставить на такой велосипед бюджетную шимановскую гидравлику? Это же сразу подрывает всю концепцию минимального обслуживания. И, конечно, ситибайк без крыльев — это странно, по меньшей мере.
Второй большой вопрос относится к более бюджетной модели 5332. В два раза дешевле, та же самая планетарная втулка, крылья есть. Супер! Цепь, вместо ремня? Тоже норм. Но зачем амортизационная вилка в городе? Тем более бюджетная тяжёлая.
Жаль, что нет ригидного варианта с планетаркой и дисковой механикой. Мне кажется, был бы спрос.
В целом, выставка представляет из себя вот это:
Довольно большой стенд был у минского мотоциклетно-велосипедного завода. Модели такие не хуже китайских. Цены невысокие, велосипеды тяжёлые. Интересно, рамы они сами делают? Учитывая старание белорусов развивать собственное производство, есть шанс, что да.
Один из самых интересных стендов был у Лисапеда. Были как обновлённые модели 16-и дюймового велосипеда с беговелом, так и выставочные концептуальные образцы, чисто показать мастерство, как говорится, :)
В центре внимания были выставочные беговел с дисковым тормозом и дисковый шоссейник 24" на 105-й шимане.
Но интереснее всего было посмотреть на изменения в серийных образцах. Насколько я понял, на фото представлены именно будущие серийные 20-и и 16-и дюймовые велосипеды вместе с беговелом.
На 16-и дюймовом изменился руль. Теперь у него выше подъём, что должно положительно сказаться на управлении. Поработали ещё и над тормозом, он стал мягче схватывать, так что проблема с частым уходом велосипеда в занос не должна теперь возникать. А вот у беговела совсем отказались от тормоза, что на мой взгляд, абсолютно верный шаг. Ещё, у лисапедов теперь красивый эмалевый шильдик.
Остальные изменения не столь заметны, но обещается ещё и снижение веса. А так же планируются к выпуску лёгкие крылья собственной разработки.
На велосипеде с 20 дюймовыми колёсами, Тоже стоит руль с более высоким подъёмом, а так же второй тормоз.
Лисапед произвёл очень хорошее впечатление. Приятно видеть, что компания стремительно движется вперёд, и помимо расширения ассортимента, ещё и вносит улучшения в уже имеющиеся модели. Если им удастся со временем ещё и себестоимость снизить, они просто обречены на успех. :)
Ещё хорошие детские велосипеды были на стенде Мосгорбайка. Были WOOM в асcортименте (обзор WOOM 3 c 16 дюймовыми колёсами можно почитать здесь). На фото WOOM 5 колёсами 24 дюйма.
Были ещё Frog Bikes. На фото их детский трековый велосипед с 24 дюймовыми колёсами. Бывают ещё модели ан 20 и 26 дюймов.
На этом же стенде было представлено велокресло Yepp с креплением к вносу через шток, и валик для лица. :)
Ещё, были стенды Тритона, где можно было пощупать рукотворные титановые велосипеды за овердохрена денег, и стенд Спешалайзд, где меня ранили в самое сердце триатлонные велотуфли за 400 бачей.
Вот, собственно, и всё, что мне понравилось на велосипедной выставке. Про Альп-Экспо писать, пожалуй, не стану, ничего особо интересного там не было. Ни одной двухскатки!
Поделиться ВКонтактеУ выставочных павильонов соорудили небольшой памптрек и устроили соревнования. Любопытно, что велосипеды участников весьма отличались друг от друга. Были и кантрийные хардтэйлы, и дёртовые велы, и двухподвесы. И даже был товарищ на лигераде Rinzler, утерждавший, что он первый, кто учудил такое. На удивление, неплохо проехал. :)
На выставке я больше всего внимания уделял детским велосипедам. В подавляющем большинстве они всё такие же, как и раньше: дешёвые, тяжёлые, с не самой удачной геометрией.
Из любопытного среди взрослых велосипедов были два Форматовских городских велика на планетарной втулке: 5343 с ремнём, и 5332 с цепью.
Всё, вроде, хорошо, и ситибайк с ремнём это прекрасно, минимум обслуживания и всё такое. Но зачем ставить на такой велосипед бюджетную шимановскую гидравлику? Это же сразу подрывает всю концепцию минимального обслуживания. И, конечно, ситибайк без крыльев — это странно, по меньшей мере.
Второй большой вопрос относится к более бюджетной модели 5332. В два раза дешевле, та же самая планетарная втулка, крылья есть. Супер! Цепь, вместо ремня? Тоже норм. Но зачем амортизационная вилка в городе? Тем более бюджетная тяжёлая.
Жаль, что нет ригидного варианта с планетаркой и дисковой механикой. Мне кажется, был бы спрос.
В целом, выставка представляет из себя вот это:
Довольно большой стенд был у минского мотоциклетно-велосипедного завода. Модели такие не хуже китайских. Цены невысокие, велосипеды тяжёлые. Интересно, рамы они сами делают? Учитывая старание белорусов развивать собственное производство, есть шанс, что да.
В центре внимания были выставочные беговел с дисковым тормозом и дисковый шоссейник 24" на 105-й шимане.
Но интереснее всего было посмотреть на изменения в серийных образцах. Насколько я понял, на фото представлены именно будущие серийные 20-и и 16-и дюймовые велосипеды вместе с беговелом.
На 16-и дюймовом изменился руль. Теперь у него выше подъём, что должно положительно сказаться на управлении. Поработали ещё и над тормозом, он стал мягче схватывать, так что проблема с частым уходом велосипеда в занос не должна теперь возникать. А вот у беговела совсем отказались от тормоза, что на мой взгляд, абсолютно верный шаг. Ещё, у лисапедов теперь красивый эмалевый шильдик.
Остальные изменения не столь заметны, но обещается ещё и снижение веса. А так же планируются к выпуску лёгкие крылья собственной разработки.
На велосипеде с 20 дюймовыми колёсами, Тоже стоит руль с более высоким подъёмом, а так же второй тормоз.
Лисапед произвёл очень хорошее впечатление. Приятно видеть, что компания стремительно движется вперёд, и помимо расширения ассортимента, ещё и вносит улучшения в уже имеющиеся модели. Если им удастся со временем ещё и себестоимость снизить, они просто обречены на успех. :)
Ещё хорошие детские велосипеды были на стенде Мосгорбайка. Были WOOM в асcортименте (обзор WOOM 3 c 16 дюймовыми колёсами можно почитать здесь). На фото WOOM 5 колёсами 24 дюйма.
Были ещё Frog Bikes. На фото их детский трековый велосипед с 24 дюймовыми колёсами. Бывают ещё модели ан 20 и 26 дюймов.
На этом же стенде было представлено велокресло Yepp с креплением к вносу через шток, и валик для лица. :)
Ещё, были стенды Тритона, где можно было пощупать рукотворные титановые велосипеды за овердохрена денег, и стенд Спешалайзд, где меня ранили в самое сердце триатлонные велотуфли за 400 бачей.
Вот, собственно, и всё, что мне понравилось на велосипедной выставке. Про Альп-Экспо писать, пожалуй, не стану, ничего особо интересного там не было. Ни одной двухскатки!
А что не так с гидравликой Шимано? Её нужно обслуживать меньше, чем механику и тем более вибрейки.
ОтветитьУдалитьДешёвую гидравлику довольно часто приходится обслуживать. С механикой меньше проблем, на мой взгляд.
УдалитьЗа более чем 10 лет моей езды на разной гидре по частоте обслуживания к механике приблизились только Hayes Sole. Шима, даже дешёвая, никаких проблем не вызывала, кроме косячных серий хт и хтя, которые текли при переходе через ноль.
УдалитьПо надёжности сейчас дешёвая шимановская гидра заткнет много чего. Стертые наискось колодки на механике или обода, протертые основой вибряковской колодки до дыр из-за забивания владельцем на регулировку встречаются куда чаще, чем проблемы с гидрой.
ОтветитьУдалить