пятница, 8 ноября 2019 г.

Просто езжай. Часть 1. Езда. Предисловие.

Часть книги "Просто езжай: радикально практическое руководство по езде на вашем велосипеде" Гранта Питерсена.

В книге я жёстко утюжу гонщиков, но когда дело доходит до навыков езды, то вам следует брать с них пример. Я сам стараюсь брать с них пример. На гоночных скоростях только хорошая форма позволяет быть в безопасности, поэтому она продолжает наращиваться, в то время как плохая форма приводит к падениям и уходу из велоспорта. Вам может показаться, что лучший способ развить навыки езды — ездить на велосипеде, но всё совсем не так. Да, простой ездой вы прокачаете свои навыки, но только до определённого уровня. И пока вы не подтолкнёте себя к границе безопасности, или пока не получите конкретный совет, так и будете топтаться сильно ниже своего потенциала. Прошло 15 лет, прежде чем я освоил работу бедрами в поворотах, и понял как она важна. Если бы мой товарищ по гонкам по имени Майк не рассказал что в точности нужно делать, я бы так и оставался в неведении. В этой книге я поделюсь с вами советом Майка. И если вы ещё так не делаете, то уже один этот совет окупит стоимость книги. Но, хочется заметить, что эта часть книги не только про технику езды. Она ещё и про подход к езде. Они одинаково важны.