вторник, 26 сентября 2017 г.

Тур Юнайт 2017 - день 9.

Описание 8 дня.

Проснулся. Это самое главное. :) А ещё сегодня должен быть уже ну вот точно последний ходовой день. Поэтому встал пораньше — в 5, чтобы иметь запас по времени на непредвиденный случай. Ещё одну ночёвку под дождём моя психика не выдержит.




Собрал шмот, двинул дальше вдоль рва. Ехать я не не решился, к тому же стали втсречаться глубокие лужи метров по шесть длиной. А ещё встретил непонятного мужика с полторашкой Охоты Крепкой в руке. Что он тут забыл в шесть утра? Грибы собирает?

Начался дождь. Почему я не удивлён? Нет сил сердиться на эти бесконечные дожди, просто влачусь вперёд. Да и сердиться, вообще, глупо. Тем более — на дожди. Выбрался из леса на окраине Савватьево. Время раннее, поэтому магазин с церковной выпечкой ещё не открылся. А сейчас бы хорошо пошли пирожки и квасок, который пыряет в носок.

Выбрался на Савватьевское шоссе и доехал по нему до сворота на грунтовку. Тут тоже лужи, но проезжабельно. Дождь всё льёт, еду по грунтовке, неожиданно приземляюсь лицом в песок. Очень неприятно, знаете ли. :) Особенно когда мыслями уже дома на диванчике. Тверские боги не отпускают меня без прощального поцелуя. Стало грустновато.

Убрался я благодаря трубе. По ней протекал ручей под дорогой, а верхняя часть немного выступала над поверхностью и была окружена рыхлым песком. Очки залило дождём и я её не заметил, переднее колесо зарылось в песок перед трубой, дорога шла ещё под горочку, поэтому я легко и непринуждённо полетел через руль.


Дождь закончился, выглянуло солнце. В Заборовье набрал в колодце воды и помыл велосипед. За деревней съехал в поле к реке и устроил завтрак. Тут хорошо. Особенно, потому что дождь закончился. :)

Трек от Твери до Конаково проезжал уже сто раз, поэтому на барахлящий навигатор я ругался скорее по инерции, чем из-за реальной в нём необходимости. Удары по лицу его уже не оживляли, нужно было что-то посерьёзнее. Я человек спокойный и не вспыльчивый, но тут решил дать волю чувствам и швырнуть его об землю. Никогда в жизни так не делал, надо же попробовать. Полностью отдавал себе отчёт, что это глупо и не поможет. Но хотелось драмы немношк. :) Как и ожидалось, навигатор не заработал. :)

За Едимоново лежит камаз перегородив дорогу. Меня обогнал и остановился местный мужик на жигулях. Вышел посмотреть что случилось. Ухмыляется, говорит: "Такой же гонщик как ты, ёпт." :)


Немного про весь сегмент от Савватьевского шоссе до Конаково. Он практически полностью грунтовый, много песка. В сырую погоду по песку можно легко катить, особенно на широкой резине. А вот в сухую, будет мотать.

Последний участок от Едимоново до Юрьево-Девичье — прямой как стрела грейдер очень хренового качества. При этом он незаметно набирает высоту, и по обеим сторонам дороги не на что смотреть. Только на гигантский борщевик. Для меня этот грейдер был самым сложным участком на всём маршруте. Как физически, так им морально. Не было сил крутить, от постоянных выбоин простреливало руку, доканывали жара и однообразие. Ехал вперёд только потому что глупо было не ехать.

Поганый грейдер закончился на въезде в Юрьево-Девичье. Здесь на перекрёстке Центральной и Волжской улиц есть отличное кафе. Я его очень люблю, потому что там столики на улице,  домашние чебуреки, беляши, пельмени. Прикинул по времени сколько у меня есть до электрички в Москву. Понял, что нужно будет сильно гнать, да и не факт что успею при этом. Поэтому спокойно взял себе колу, чебуреки, и развалился за столиком на улице. Пришли местные мужики. Разговорились с ними. Спрашивали про гонку, про маршрут. Удивляются. Говорят: "А чего это ты не торопишься, раз у вас гонка?" :) Ну, ээээ. "Я второй, полюбас" — говорю. Мне можно не торопиться. Потом пришлось всё же раскрыть карты, что все остальные участники сошли с дистанции. Мужики смеются: "Аааа, ну тогда понятно чего ты такой вальяжный". :) Отдохнув часок в кафе двинулся по бетонке к парому. Многие участники пишут, что для них езда по бетонке была неприятна из-за тряски на стыках плит. Для меня же размеренный "ты-дык" был просто музыкой для ушей. Это значит, что скоро конец всем страданиям. :) Ну, и стальная рама тоже радовала, хорошо гасит такие вибрации.

И вот, через 3 км по плитам я выкатился к очереди на паром. Ура, товарищи. Долгожданный финиш! Попросил людей меня сфотографировать, отписался Роману, что финишировал. Домой тоже написал.


Потом приятная переправа на пароме, томительное ожидание электрички и не менее томительная езда на ней.


За день проехал 60 км.

P.S.: Информация для тех, кто прикатит на переправу ночью. Увидел рекламу круглосуточного водного такси. Может, пригодится. И может быть прям до Твери отвезти могут. :)


Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий