пятница, 22 сентября 2017 г.

Тур Юнайт 2017 - день 8.

Описание 7 дня.

Проснулся часов в 6. Ночью поливало, сейчас опять дождь идёт небольшой. В воздухе висит плотный туман от реки, под тентом всё мокрое от конденсата. Как же достала эта влажность. Вещи затухли и дико воняют. Комары эти поганые жрут. Аааа. Одна только радость — сегодня, возможно, удастся финишировать и вернуться домой.

Собрал вещи, запихал мокрый тент, уныло покрутил по грунтовке в сторону Грузин. Традиционно немощен с утра. Часто останавливаюсь отдохнуть и поесть. Выбрался на асфальт, въехал в Грузины. У продуктового околачиваются местные зомби-алкаши. Читал про них во многих отчётах. Они уже как достопримечательность.

Про достопримечательности. В Грузинах сохранился старинный мост из валунов. Его видно с дороги. Но я не заметил. :(

Фото с сайта galina-lukas.ru


Кручу по асфальту. Места приятные, но овощное состояние не даёт наслаждаться природой в полной мере. Потеплело, асфальт даже подсох. После поворота в Мошках на восток встречаю у дороги металлический каркас автобусного остановочного павильона с лавкой из деревянных досок. Тут очень удобно можно прилечь. Чем я и воспользовался. Крыши нет, но это даже плюс: если пойдёт дождь, то разбудит. Поспал минут 20, стало полегче. Поехал дальше. Перед Волынцево трек сворачивает на юг в сторону Тутани. Пока тоже асфальт. Причём хороший. Навигатор опять всё время вырубается, стервец. В Кумордино работает магазин рядом с перекрёстком. Закупился булками, конфетами и йогуртом. И купил шоколадку с нормальной фольгой. А то я запихал в навигатор фольгу от "Алёнки", а она наполовину из бумаги, расслоилась и плохо контачит.

От Кумордино на восток идёт асфальт тоже приличного качества. Перед Сухим Ручьём сворачиваю по треку на грунты. Здесь очень живописная дорожка вдоль речки Тьма. Места настолько красивые, что через толстый слой моей апатии даже пробились положительные эмоции. Хочу ещё здесь покататься при случае.

Далее дорожка выходит на асфальт в сторону Савино, где на перекрёстке построили комплекс из супермаркета и кафе. Супермаркет круглосуточный причём. Закупаюсь там кока колой, сижу в тени отпаиваюсь. Распогодилось, и теперь солнце ощутимо припекает.

Поллитры колы делают своё дело, и крутить становится легче. Южнее Городни трек сворачивает на грунты, а меня накрывает дежа вю. Кажется, я здесь ездил в один из майских велопоходов. Проезжаю лесную крепость.



И место для отдыха и курения. :)


Дорожки песчаные, но рыхлых участков немного. Возможно, из-за ливней песок уплотнился.



Навигатор продолжает вырубаться. Надоело его постукивать и сжимать. Придумал довольно эффективный способ приведения в рабочее состояние. Продолжая крутить педали размещаю руки на лежаке, нежно придерживаю навигатор ладонью одной руки, а кулаком другой бью его по лицевой панели. Помогает не всегда, но зато немного снимает психологическое напряжение. :)

Из леса трек выводит на знакомый по многим покатушкам асфальт в деревне Дмитровское, где на меня скалит зубы очередная псина. Псина успокаивается после фарзы "Да заткнись ты" с моей стороны. По центральной улице выезжаю на М-10. А дальше есть два стула, как говорится. Налево пешеходный переход, до которого 300 метров по разрытой экскаваторами обочине и горам песка. Направо мост и эстакада, с которой я никогда не понимал как по человечески съехать к вокзалу. А мне надо к вокзалу. Поехал в итоге направо. Тормознул где-то, перелез через отбойник, между бульдозерами по гравию строящейся дороги вылез на ещё одну проезжую часть, где по счастливому совпадению стояла пробка. Между машин пробрался на тротуар, докрутил до надземного перехода, и по противоположной стороне Ленинградки стал возвращаться опять к мосту через Волгу. Как всё сделать аккуратнее и красивее на въезде в Тверь я так и не понял. Надо, наверное, было по песку переть налево.

Далее трек ведёт к дырке в заборе у депо, где ещё паровоз стоит. Закатился на вокзальную платформу и стал думать как выйти в город.


Оказалось, что с платформы выйти в город можно только через валидаторы. Тётка на кассе требует купить билет на выход за 25 рублей. Мне не жалко, но с какой стати я платить-то должен? Въезд на платформу есть? Есть! А съезд где? Тётка говорит, что я совершил административное правонарушение когда просочился на территорию вокзала через эту дырку в заборе. Ну, допустим. А как надо было делать? А надо было по улице Железнодорожников проехать дальше, и там сквозной переход под путями есть. Ну, ок, учтём.

Дальше я выбрался к зданию вокзала и покатил прочь из этого грязного неприветливого города. Тверь мне никогда не нравилась. Преимущественно из-за грубых водителей и общей запущенности. Возможно, я просто не в тех местах всё время проезжаю. На выезде традиционно закупился в супермаркете "4 сезона". Там всегда мало покупателей и быстро обслуживают, а ещё — стеклянная витрина во всю ширину магазина, через которую видно пристёгнутый велосипед. Пока распихивал продукты по сумкам, налетели тучи и задул ветер. Сейчас ливанёт.


Где-то уже грохочет. А я активно покрутил по треку и в Старой Константиновке встал под навес супермаркета на повороте. Через минуту хлынуло как из ведра. А я в сухости пожёвывал чипсы и попивал колу. Благодать. Сложилось впечатление, что это — самая правильная тактика при движении в ливень. :)

Через 15 минут всё закончилось, и я покрутил дальше. Встретил двух велосипедистов. Один из них спросил не еду ли я Тур Юнайт, случаем? :) Еду, да. "Удачи. Совсем немного осталось уже!" — пожелал он мне. Приятно, спасибо. Удивительно, вообще, вот так встретить человека, который знает про гонку.

После того как трек выходит к лесу вдоль Волги, можно наблюдать аллею скворечников. Тут они висят каждые 50 метров. Зачем их столько повесили — остаётся загадкой. После Инево зарядил ещё один ливень, причём светит солнце и вообще красота. Пережидаю под соснами.


Минут через десять он закончился, а я поехал дальше. Перелез под шлагбаумом Тверьмаринаклаб, отъехал метров 500 и решил почистить цепь. Как раз когда закончил, в моём  направлени проехали девушки на стелсах. Потом долго не мог их обогнать на узкой скользкой дорожке, и вынужден был наблюдать их попы в стрингах и просвечивающих леггинсах. Срамота. :)

За Поддубьем трек выводит на полевую грунтовку вдоль Волги. Здесь очень красиво и очень скользко.



На выезде из Орши съехал к реке и набрал воды в источнике. Заодно помыл велосипед. Цепь опять покрыта говнищем. Хотел тут же встать на ночь. Рядом с источником много мест. Но ближайшие были заняты, т.к. выходной день, народ приехал на машинах. Ну и ладно, покрутил дальше. Проеду сколько смогу и упаду в кустах.

Проехал я не очень далеко, потому что свернул с асфальта на противопожарный ров, по которому ведёт трек. Поначалу можно было ехать. Но в сумерках и на узкой резине, было очень тяжело. Поэтому я плюнул, натянул накомарник, и пошёл пешком. Начало опять грохотать и заволакивать тучами. Ну блиииин. Опять? Уже что-то не смешно даже. Нашёл плоскую поляну прям рядом со рвом. Стал искать стойку для установки пирамиды. Как на зло, ничего подходящего нет. Нашёл какую-то трухлю. Попробовал на неё поставить, а она сломалась и пропорола тент. Блин. Пошёл опять искать. Нашёл толстый дрын подходящий длины, нацепил на верхушку разрезанную бутылку от колы, чтобы верх тента не пропороть снова. Сработало. Так даже удалось поставить тент идеально. Закинул шмотки и велосипед внутрь, разложил спальную систему, поел. Через пару минут поднялся адовый ветер, хлынул дождь. Деревья шатало так, что было страшно. Я специально выбирал место без сушняка, упасть ничего не должно, но всё равно беспокойно. Снотворное закончилось, приходится засыпать по старинке, убеждая себя, что я проснусь живым. :)

Проехал 130 км.

Описание 9 дня.

Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий