пятница, 13 января 2017 г.

Спорт вреден

Бывает, вертится на языке слово какое, а вспомнить всё никак не можешь. А объяснять в других выражениях долго и глупо. Да и лениво, чего уж там. Вот приблизительно так же у меня было с формулированием моего отношения к спорту вообще и к бегу в частности. Я с самого начала занятий лёгкой атлетикой понимал, что тренер от меня требует результат, т.к. это критерий оценки его работы. Но мне результат не нужен был, мне просто бегать нравится, в своём темпе, долго. Мне важен процесс, удовольствие. Мне не нравится надрываться до темноты в глазах. Люди все эти странные, которые на стадионе после забега в яму для прыжков блюют. Зачем? Долго себя считал просто ленивым и нецелеустремлённым, потому что не заинтересован в результате. Это грустняво, вообще-то. Какова же была моя радость, когда я узнал, что на самом деле всё со мной в порядке, просто я — физкультурник*. :))

Рекомендую к ознакомлению маленькую книгу, или большую статью — кому как удобнее:

ТРЕЙЛРАННИНГ — ПУТЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА (МИНИ-КНИГА)

Это то самое слово, которое не мог вспомнить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий