среда, 6 января 2016 г.

Как повесить гамак дома

Были мы недавно в гостях, и так нам понравилась идея гамака в квартире, что решили повторить.


Как повесить? Вопрос, на первый взгляд, дурацкий. Берём и вешаем, заранее подобрав соответствующий крепеж. Но вот на каком расстоянии вешать и на какой высоте  это и есть суть вопроса.

Для рассчёта пользуемся програмой Hammock hang calculator. Выбираем метрическую систему мер, и играемся с расстоянием между точек подвеса (Distance between trees), чтобы вписать гамак в имеющуюся комнату.

Для крепления к стене я использовал анодированные стальные анкеры 12х100 мм. Это я, наверное, с огромным запасом, но я люблю запас.


Проверяем предполагаемые точки крепления на наличие под ними проводки и арматуры.


Перфорируем отверстие. Я сперва прошёлся буром 6 мм, потом уже 12 мм.


Устанавливаем анкеры.


Вязать узлы подвески гамака напрямую на анкер оказалось неудачной идеей. Из-за малого радиуса кривизны узлы всё время проскальзывают. Присоединил к анкеру карабин, которым пользуюсь летом на даче. Это оказалось очень удачным решением, поскольку появляется дополнительная свобода движения и верёвка не проскальзывает.



Вот, собсно, и вся хитрость. :) Можно запускать малышню.


Поделиться ВКонтакте

2 комментария:

  1. У меня на карабинах когда качался скрип был неприятный. Сейчас карабин в месте соприкосновения металла обернул кожей - можно качаться тихо :) А вообще круто получилось. Я низковато закрепил анкера.

    ОтветитьУдалить
  2. 1) нужно было взять анкер с кольцом
    2) каждая сторона гамака крепится веревкой на 2 анкера, чтобы не упасть в случае чего

    ОтветитьУдалить